Туризм в США
Хотите знать, какие государства выигрывают гонку за ценные туристические доллары от зарубежных посетителей? Ну, проверьте последние статистические данные из Управления туризма, которое отслеживает въездной туризм в США. Для того чтобы представить масштабы въездного туризма, следует привести конкретные цифры. Соединенные Штаты приняли 32 миллиона международных посетителей в целом за год. Из всех международных гостей страны, посетивших Соединенные Штаты, 37% — из Западной Европы, 28% — из Азии и 16% — из Южной Америки.
Нью-Джерси
Нью-Джерси удалось взойти в топ-10 самых посещаемых Штатов и насладиться 8% всплеском международных посетителей с 2012 года, несмотря на то, что на территории штата нет ни одного города, который входил бы в топ-20 самых посещаемых американских городов. Так что же приводит международных посетителей в Нью-Джерси? Ну, проще говоря, это Нью-Йорк. Близость штата к Нью-Йорку с его огромным количеством посетителей означает, что посещение Нью-Джерси будет достаточно для того, чтобы насладиться индустрией туризма.
Пенсильвания
Пенсильвания является разнообразным местом, которое имеет ряд захватывающих городов, таких как Филадельфия, центральное расположение на восточном побережье и некоторые интересные сельские достопримечательности, такие как голландская страна Пенсильвании или горы Поконо. И хотя число международных посетителей в штате выросло только на 4% с 2012 года, Филадельфия, ее город-лидер, увидела, что число посетителей в городе выросло на 13%, поскольку все больше и больше посетителей открывают для себя этот город.
Массачусетс
Массачусетс — это еще один штат, который был сфальсифицирован Техасом в 2013 году, так как в штат наблюдался только 3% — ный темп роста — Техас получил на 17% больше международных туристов в 2013 году. Бостон, однако, по-прежнему получает больше посетителей, чем любой другой город в Техасе.
Иллинойс
Иллинойс популярен исключительно из-за привлекательности своего крупнейшего города — Чикаго. Каждый год 1378 миллиона международных туристов приезжают в Чикаго, чтобы открыть для себя второй город Америки, который известен своей пиццей с изысканными блюдами, блюз-барами, спортивными командами, уникальной архитектурой и непринужденным отношением. Тем не менее, Иллинойс теряет позиции в гонке туризма, так как отсутствие других ключевых достопримечательностей привело к тому, что он характеризуется малым ростом — только 3% с 2012 года.